Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
10:42 

Про отношения

Ташка-Каору
- Вы, русские, сумасшедшие люди! -Ага, мы и Гитлера до самоубийства довели. (с)
Есть у меня дурацкая привычка, читать иногда разные топовые записи в интернете. И намедни наткнулась я на один перл – рекламировали женщину, 37 лет, разведенную, как хорошего спутника жизни. И все, нет не так, ВСЕ мужские комментарии пестрели – некондишн. Причем не из-за внешности (внешность там очень даже ничего). А потому что:
1. Раз в 37 она не замужем – что-то с ней не то (факт, что она разведена пропускался мимо ушей, либо становился дополнительным подтверждением, что она какая-то не очень достойная)
2. Раз в 37 нет детей – что-то с ней не то, товар подпорченный (при том, что от женщин с детьми большинство мужчин бежит просто как от макаки с коктейлем молотова)
3. Раз в 37 сама не может найти никого – угадали, подпорченный товар.
И стало мне грустно. Мне, люди, уже 31. И нет у меня ни мужа, ни ребенка (хотя хочется, я же нормальная женщина). А, оказывается, я переборчива, мне, видите ли, надо тащить мужиков в постель самой, самой раздевать, самой фрикции совершать. Короче, все «сама-сама-сама» (с), как говорили в фильме «Вокзал для двоих». Суровые реалии жизни. И так, вообще-то, только в России. Конкретно, в Москве. Возраст «за 30» у нас практически как черная метка, а женщина обязана с боевой раскраской к этому времени принести в пещеру мужчину, обвязать его пачкой детей и вести быт, чтобы его все устраивало. Ну, это как кота завести, ухаживать там надо, окна-двери закрытыми держать, чтобы к кошкам не ушел. И кормить. И ласкать.
Возможно, я упустила что-то в логической цепочке, но мне с детства всегда говорили (а голодные и страшные 90-е еще и наглядно показали), что сначала надо построить быт, а потом уже все остальное. Что любить хорошо, но в шалаше как-то мокро, колко и холодно. Что мужчина – мне ровня, я не мамка ему, мы своих детей поднимать должны. Что брак – это уравнение равенства. А выходит, что нет. Что сильного пола не хватает, надо хватать все, что рядом валяется либо мимо проходит, валить и … Ну, вы поняли, да)
Знаете, в раннем детстве, я видела краем глаза странный фильм (то ли польский, то ли еще какой-то ближней страны) о том, что через много-много лет на Земле вывелись мужчины и остались жить одни женщины. Сами воспроизводились, сами пахали, сами, сами, сами. И кажется мне, что фильм был пророческим, народ.
И хотите в тему и смешного? Был у меня как-то ухажер один. Ну, на вид так брутального типа самец, суровый такой, аж поджилки трясутся. Ой как хорош был, чудо просто, от него пахло мужчиной (не потом, силой, ребята). И, соответственно, хотелось мне наше общение перевести в несколько горизонтальную плоскость, благо предпосылки были такие, что ух! И вот, выпал шанс. Сидим, мы, значится, на диванчике, милуемся, я уже так ненавязчиво ему рубашку расстегиваю (ибо меня он уже успел так конкретно раздеть) и тут, внезапно, до него дошло. Нет, не так, ДОШЛО!!! Он от меня аж отпрыгнул – тебе, мол от меня секс нужен?! Ну, тут надо добавить интонации благовоспитанной барышни викторианской эпохи и кружевной платочек, чтобы в руках мять. И начинает мне плести, что он не такой, что он приличный мальчик. А я в осадке. То есть, как меня на улице в подворотне лапать, так ему все о’кей, а как до фактически удобной постели дело дошло – так он стесняется???
Между нами, девочками, такие экземпляры не мне одной попадались. Играют-то на публику они красиво, а вот за сценой весь энтузиазм куда-то сдувается. Как будто после секса их под венец тащить будут или у меня в щкафу отец с двустволкой сидит, зятя дожидается. Честно говорю – нет! Замуж я, в теории, может и хочу, но не прям с постели! А стоит такое заявить, все, у них оскорбление номер раз и нехорошее подозрение, что я вру, номер два. Неа, ребят, не вру. Просто, раз уж вы все такие кисейные барышни, то одену-ка я брюки, возьму сигарету в зубы и предложу вам прогуляться под луной до ближайшего кустарника. И не волнуйтесь – я умею одеть и раздеть даму в кринолине))) Даже если у нее борода.

@темы: мысли вслух, случай из жизни

URL
Комментарии
2014-11-24 в 19:50 

Смертушка
Главный по Чачам™
Меня в принципе установка, что женщина без мужика не человек, сквикает порядком. И замуж я уже перехотеть успела, и дети мне в хер не уперлись, простите за выражение, а вот нет - надо хотеть замуж, и возраст уже, и вообще как это без мужа, найди хоть какого завалящего!! А нафига мне завалящий? Что я с ним делать буду?

2014-11-24 в 19:53 

Смертушка
Главный по Чачам™
Возможно, я упустила что-то в логической цепочке, но мне с детства всегда говорили (а голодные и страшные 90-е еще и наглядно показали), что сначала надо построить быт, а потом уже все остальное. Что любить хорошо, но в шалаше как-то мокро, колко и холодно. Что мужчина – мне ровня, я не мамка ему, мы своих детей поднимать должны. Что брак – это уравнение равенства.
На мой взгляд, весьма правильные установки ) Жаль, что общество их пока не догнало...

2015-01-30 в 18:11 

Фотограф
Всё тот же рогатый.
__Всё у тебя в установках верно, люди просто странные. А про мальчиков-бананок в кринолине... зачем снимать-то? Так ему убегать проще будет...

2015-01-31 в 01:01 

Ташка-Каору
- Вы, русские, сумасшедшие люди! -Ага, мы и Гитлера до самоубийства довели. (с)
Фотограф, зато мне веселее смотреть на голопопого беглеца будет)))

URL
   

Сны мантихоры

главная