Нет у меня друзей и нет врагов, Меня уже никто не ждет, Лишь только эхо горьких слов: Любовь здесь больше не живет. (с)
Вчера нам позвонили из ОАО "Мосэнерго" и сообщили, что на нас числится долг в 11 000 рублей. Если честно, угрозы отключить электроэнергию и потащить в суд меня напугали, поэтому сегодня я отпросилась в обед и помчалась разбираться.
Как оказалось, Мосэнерго сделало перерасчет за, внимание, 5 лет и обнаружило, что мы им недоплатили эти самые 11 000. На мой закономерный вопрос "а где вы эти самые 5 лет были?" мне с улыбкой сообщили, что, мол, тогда рассылку счетов вела другая фирма и они ни при чем. Круто. Учитывая, что подобных счетов нам не поступало. Потом мне уточнили, что сумма, вносимая в общие платежые документы может при перерасчете оказаться недостаточной (кому, интересно?) и счет будет снова выставлен. Где-то через год-другой, когда соберется большая сумма...
Получив этот квиточек на оплату, я выяснила что лучше всего платить через их терминал. Так вот - терминал Мосэнерго -ГАВНО! Я полчаса ковырялась в опциях, но так и не смогла пробиться к моей оплате. Не рискнув отдавать деньги без гарантии в эту жестянку, я с чистой совестью отдала комиссию Сберу за работу консультанта, которая помогла разобраться в кнопках. Вот честно, без рекламы, консультанты, пусть и не везде, выгодно отличают сберовские устройства самообслуживания.
После этого эпического забега моя работа прошла мимо моего сознания, разве что телефонные звонки добавляли адреналина.

@настроение: Убита тапком об стенку

@темы: вопль души, случай из жизни